
Как можно получить за ответ больше 2 баллов?

VALDIZ Профи (653), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
IRonicA Гений (50995) 16 лет назад
Постарайся дать лучший ответ
Остальные ответы
Valeriy Danovich Гуру (3472) 16 лет назад
Попытайтесь убедить Админов, что Ваш ответ стоит больше, если не поможет дайте им что- нибудь,например взятку, и пусть попробуют не взять !?
Андр Ей Знаток (373) 16 лет назад
Угадать лучший ответ в рейтинге))
Алексий Просветленный (31869) 16 лет назад
здесь скорее по морде получить можно :) ...и даже более двух раз ;)
Пользователь удален Профи (775) 16 лет назад
Халявы не будет!

Всем - по 2!
Источник: http://forum.iv-fr.net/index.php
help007 Оракул (98219) 16 лет назад
Задать один и тот же вопрос 2 раза...
Здесь многие так делают, хитрюги...