
в интернете пол не существует?

Plywooder Мастер (1959), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
так ты мальчик или девочка?... милый мишка))))))
Остальные ответы
kirjana Мыслитель (6237) 14 лет назад
существует только потолок
Источник: жЫзнь
Николай Мастер (2444) 14 лет назад
И потолок и стены - ПРИКИНЬ?!
Пользователь удален Мастер (1052) 14 лет назад
наверное всетаки существует....
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
я вот мужиком еще не притворялась...а что? отличная мысль!
Пользователь удален Мастер (2015) 14 лет назад
ооо!! интернет это великая изначальная энергия. ПРАматерь расы, называемой "ники" и ньюбы
пол существует... ТОТ, на который хватит воображения.. сможешь заставить других подумать о тебе как о девочке - будешь девочкой, как тот плешивый престарелый дядько с пивным пузом, будешь писать от лица мальчика - мальчиком, как та красавица-блондинка пытающаяся опровергнуть стереотип тупости... а так же мышкой, мишкой, киской или рыбкой... хотя рыбкой всё-таки нет.. они ж молчат