Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ !!!ПОМОГИТЕ !!!Чем отличается дамаск от булата ?

Александр Мыслитель (8069), закрыт 14 лет назад
?? И как их изготавливают .
Лучший ответ
Gritz Просветленный (29167) 14 лет назад
булат- это литая сталь с особым хим. составом а дамасск это продукт ковки разно-сортового металла в том числе и булата
Остальные ответы
Андри Мудрец (12340) 14 лет назад
Дамаск стогица Сирии, а булат это булава...
Александр Z Гуру (3327) 14 лет назад
Составом и способом изготовления. Но в домашних условиях не получится сделать
Камиль Волжский Просветленный (44902) 14 лет назад
Это одно и тоже... Просто булат это русское название