Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём я думаю сейчас?

Пользователь удален Мастер (1226), закрыт 13 лет назад
Я хочу найти ясновидящего :D
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30323) 13 лет назад
(Голосом Йоды, вкрадчиво): Думаешь ты выбрать ответ мой лучшим...
Остальные ответы
Ника Гуру (2922) 13 лет назад
Сколько народу попадется на твою уловку
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
О том что как хорошо что мы живём именно в это время!
Хороший Паренёк Ученик (167) 13 лет назад
Конечно,скока ответов наберёт твой вопрос!!!
Руслан Х. Гуру (3441) 13 лет назад
ты думаешь: а если кто-то действительно угадает о том что ты думаешь
Антон Мастер (1659) 13 лет назад
у тебя уже куча мыслей...ту-ту...короче поменялись...:)))
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
О пиве, телках и панк-роке? Я угадал?
IRonicA Гений (50452) 13 лет назад
Как бы быстрее стать знатоком?