Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем чужой мужчина называет твоим именем свою дочь?

Полина Воробушек Гуру (2568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леся Быстрова Гуру (3754) 13 лет назад
А как имя приватизировать?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (363) 13 лет назад
Твоим именем или в твою честь? -это две большие разницы
Надо Дуташхиа Мастер (1214) 13 лет назад
Ты ему явно небезразлична! А может это любовь?
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
наверное ребусы любит разгадывать, вот по инерции и ...
Smirnov Профи (703) 13 лет назад
Моим?...С чего Вы взяли....А серьезно- Не одна же Вы, Вероника))))
Светлана Мыслитель (5142) 13 лет назад
Ну понравилось... А вы лучше у него спросите.
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Просто ему хочется что бы кто то всегда напоминал ему о тебе!