Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое вечность?

Lelya Ученик (198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7337) 13 лет назад
Это мы сами! Сменяем один другова и так безконечно!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (363) 13 лет назад
У финнов: от оргазма до оргазма.
Olga Danilevskaya Мудрец (10755) 13 лет назад
1 очередь в туалет- а тебе ооочень надо
2.родовые муки- а тебе так люююбопытно
3.счастье, что живы рдные, а ты знаешь, что все мы умрем.
4. вопросы в мел ру Ответах
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
прости рубрика не та а то бы как ответил...
MIX Ученик (220) 13 лет назад
типа ты всегда идешь по замкнутому кругу! 0
Parliament Мастер (1119) 13 лет назад
Вечность- это то, что нам к сожалению не осознать!!! В силу нашего мимолётного(по отношению к ВЕЧНОСТИ) пребывания на этой Планете! Жаль, конечно...