Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет познакомиться с суперским парнем?

Пользователь удален Мастер (2253), закрыт 14 лет назад
Для особо умных - это не я, это мой друг парень...
Лучший ответ
hoolio iglesias Мыслитель (7063) 14 лет назад
и какова цена твоего "сокровища"?
Остальные ответы
Semicvetik Мастер (1171) 14 лет назад
а зачем мне с самим собой знакомиться??
волшебная фея Мудрец (10296) 14 лет назад
Чо добро разбазариваешь? и не жалко тебе?
Олксій Візниця Мастер (2195) 14 лет назад
С парнем нет
А вот свами я бы встретился на небольшой територии именуемой кровать
Последний Ангел Ученик (191) 14 лет назад
а ты из агенства одиноких сердец?
Лорис Профи (702) 14 лет назад
Смотря насколько суперский =)
Источник: Лялик
Пользователь удален Мастер (1096) 14 лет назад
Ты что, сводница? :) У него проблемы? Раз у него нет девушки?
Пользователь удален Гуру (3258) 14 лет назад
А что, он без твоей помощи не может познакомиться?
Святая грешница Мыслитель (5853) 14 лет назад
хотелоь бы...но у меня и так 2 ...не знаю куда девать)