Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня все против всех, и все воюют кругом, и скоро ты, того не зная, станешь чьим-то врагом?

denis Мудрец (10170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32555) 14 лет назад
Потому что нет идеи в гос-ве, что сплотила бы все народы. Я задавала вопрос на эту тему, как сплотить, какой идеей. Большинство ответило - объединиться против общего врага ...
Остальные ответы
Варвара Мастер (1530) 14 лет назад
однозначно, я стану врагом того, кто сделает хоть малость плохого моим дорогим людям!!!
Ольга Миненкова Мастер (1452) 14 лет назад
Главное чтобы мы сами с собой не воевали
Гала Просветленный (25988) 14 лет назад
Главное, чтобы сил хватило врагов любить.