Рашит Фасахов
Мастер
(2359)
13 лет назад
Вообще на любом движке регулируют на холодную. Регулируя клапана выставляют тепловой зазор между коромыслом и клапаном. Зазор нужен для того, чтобы при нагретом двигателе (при нагревании металл расширяется) не было стука коромысла об клапан. Это приведет к быстрому износу. Надо чтобы клапан находился в непрерывном контакте с коромыслом.
-Z-
Искусственный Интеллект
(125123)
13 лет назад
Ну скажем на морозе некомфортно этим заниматься. Во всех правилах регулировок указывается температура окружающего воздуха +20 градусов как оптимальная. Соответственно блок двигателя должен быть аналогичной температуры.
На ГРМ со штангами есть смысл корректировать величину из за свойств линейного расширения металла.
Альвина Сафарян
Оракул
(54233)
13 лет назад
По книжке, регулируется на холодном двигателе, чтобы между рег. 1-3 клап. и 7-4,температура неизменилась, поскольку дело не пяти минут, Но это по книжке, а по факту некоторые мастера регулируют на горячем двигателе, поскольку клапаны начинают стучать при нагретом двигателе. И моё субъективное мнение, они делают правильно!