Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему логотип яблока - надкусанное яблоко?

Мыслитель (5855), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это Ньютоново яблоко. Посмотрите на самый первый логотип эппл.
А надкусил его Джобс.
Остальные ответы
Символизирует яблоко раздора, которое попробовали первые люди на земле. Именно из-за этого яблока мы теперь не в раю. Так что не пользуйтесь Apple!!!Сатанинская фирма.

А если серьезно, то Стив Джобс не мог долго придумать логотип для компании. И вот спустя несколько недель он сказал своим менеджерам: если вы не придумаете достоиный логотип через 10 минут, я сделаю логотипом обычное яблоко и назову компанию Apple.
Потому что был крутой чувак, Тьюринг, оч двигал науку и компы, но к нему в дом залез грабитель, полиция нашла у него в доме при расследовании доказательства того, что он пидорас, это жОстко осуждалосьобществом того времени и он совершил самоубийство, сожрав отравленное яблоко. Вот такая история. В память о яблоке.

В 1952 году обворовали квартиру Тьюринга, и в ходе расследования полиция выяснила, что кражу совершил друг его любовника. Скандал получил широкую огласку, и, 30 марта 1953 года состоялся судебный процесс, на котором Тьюринг был обвинен в мужеложстве. На выбор ему было предложено два приговора — либо заключение в тюрьме, либо подавление либидо с помощью инъекций эстрогена. Учёный выбрал второе.

8 июня 1954 года Алан Мэтисон Тьюринг был найден мёртвым в своём доме. Смерть наступила в результате отравления цианидом. Яблоко, пропитанное цианидом, лежало рядом на ночном столике. Точно не известно, было ли это самоубийством или Тьюринга погубили завистники.
Так захотели сделать. Если нужен будет свой собственный логотип, обращайтесь к ним http://www.ra-luxury.ru/pr/logotip.html , хорошее рекламное агенство, все делают быстро, а самое главное качественно и недорого.