
что такое айда?

vbulay Знаток (461), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
Это типа.... Ай да молодец....: ) Вот так девки и мучаются.... Они парням айда в кроватку....: ) А парни.... Да, я такой....:)
Источник: Как смог..... Иногда бывает так тяжело объяснить.... :)
Остальные ответы
Глеб Веефомит Гуру (3108) 13 лет назад
Что-то типа: давайте
Примеры: Мужики, айда за пивом, или Васька, айда купаться, ну или там: Ребя, айда по бабам!
Тигран Абрамян Профи (854) 13 лет назад
Айда где-то читал что она богиня любви и страсти!
Умерла за своего супруга, чтобы он жил!
С Уважением Тигран!
Ёжик Мастер (1295) 13 лет назад
Пошевеливайся, давай, вперёд в переводе с татарского
** JACKAL ** Профи (641) 13 лет назад
выражение такое у молодежи чаще проявляется )
Nikolaus Kreisrund Мастер (1024) 13 лет назад
"Пошли!", "Пойдем!" - что-то в этом роде