Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужчинам нравятся длинноволосые девушки?

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Мастер (1677) 14 лет назад
волосы-эрогенная зона
Остальные ответы
OcheN Мастер (1345) 14 лет назад
Все зависит от количества гетеросексуальности. Девушки, с короткой прической плавно перерастают в педерастию.
Anonim Same Гуру (4310) 14 лет назад
мне нравтяся так более женственно
Натаорха Оракул (59958) 14 лет назад
воспоминания детства, за косичку дернуть и т. д.
меня все хватают за волосы
Петр Засыпкин Гуру (2676) 14 лет назад
ты не правильно думаушь
Elena Milner Профи (643) 14 лет назад
вкус такой
Источник: http://milnerelena.ucoz.ru/
Пользователь удален Просветленный (36367) 14 лет назад
а кто сказал что с другими прическами не нравятся?? все зависит от человека
Марк Гальперин Мыслитель (6458) 14 лет назад
Это смотря где длинные волосы.
Каримов Рустем Гуру (4458) 14 лет назад
даже так....
кто то тебя жестоко обманул по поводу длинных волос....
разницы нет....
Голдобин Дориан Мастер (2355) 14 лет назад
Нравятся длинные волосы, а нравится или нет девушка - это еще вопрос.
Eduard Piroschkoff Гуру (2628) 14 лет назад
наверно потомучто более женственные,
Vera V Профи (533) 14 лет назад
я сама задаюсь таким вопросом...
Вячеслав Гамалий Ученик (104) 14 лет назад
почему женщинам нравятся мускулистые парни?
enamorada Профи (622) 14 лет назад
длинные волосы-это женственнее чем короткие мальчишеские стрижки, хотя не всегда
Оленька Профи (729) 14 лет назад
От парня зависит.Один мой знакомый расстался с девушкой после того,как попросил её отрастить волосы,а она отказалась. А другой, наоборот, длинные волосы не переносил-они жутко мешают в сексе. Ну,схватить в порыве страсти-это классно,конечно,но когда они путаются,когда лезут в рот,нос и мешают..не очень приятно..и отвлекает:))
Будь ты даже лысой-найдется твой принц.
Удачи:))