
если у мужика не полностью встает что делать?

Пользователь удален Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (32044) 13 лет назад
Стань Мужчиной, брось пить и курить.
Ешь вареные яйца и грецкие орехи.
Остальные ответы
Smirnov Профи (703) 13 лет назад
Только половина что ль?... Отдохнуть наверное надо
Пользователь удален Мастер (1860) 13 лет назад
А руки тебе на что? Али больные? :)
Глеб Веефомит Гуру (3108) 13 лет назад
Дай девушке, пусть пососёт
SN Профи (647) 13 лет назад
Значит тебя не возбуждает партнер, до конца,!
Алексашка Ученик (130) 13 лет назад
Нужно посоветоваться с врачом. Он укажет как выйти из такой не очень приятной ситуации.
Демьян Бедный Знаток (458) 13 лет назад
Проверь у врача простату, может воспалена, типа застудил. Мог подцепить хламидиоз и прочую дрянь. Дуй срочно к врачу.
Пользователь удален Мудрец (12253) 13 лет назад
согласен с Алекс Игнатенко только желательно чтобы врач была женщина. Вот тогда и провериш доконца ли встает
Nikolaus Kreisrund Мастер (1024) 13 лет назад
Лечиться, пока совсем не опал
Lady Leona Мастер (2329) 13 лет назад
Я тож думаю что стоит ко врачу обратится..
Вольдемар Кисс Знаток (498) 13 лет назад
Не смущаться и попросить партнершу помочь, гдавное расслабиться и чтобы ничего не мешало, даже бельё
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Обмотай гипсобинтом , слегка увлажни....
Дай высохнуть....Успех гарантирован !!!
Atika Sun Профи (628) 13 лет назад
Подумать о причинах....Может ты волнуешься. Может делаешь это без особого желания, только потому что случай подвернулся. Может у тебя нет доверия к партнеры. Или ты просто перевозбудился. А исходя уже из этого можно и решение найти :) удачи