Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что на ваш взгляд значимее, "цель" или "смысл", и почему?

Александр Нигай Мастер (2023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[удалено] [удалено] Просветленный (20660) 13 лет назад
Но смысл составляет часть твоего "Я", цель же - явление временное...
Остальные ответы
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Цель важнее, её можно добиться. Смысла добиться нереально.
Пользователь удален Мастер (1312) 13 лет назад
"цель" всегда ради "чего-то" - это "чего-то" и есть "смысл"...
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
На мой взгляд эти поняти не могут существовать одно без другого.. . Разве цель бывает без смысла?
Костя Катков Профи (729) 13 лет назад
ну смотря к чему ты стремишся ...
если например стать "Мудрецом" на этом проекте то ...
нету не кокого смысла ...
ну а если ты стремишся выучится на "Системщика" то ...
тогда есть смысл что ты просто хочеш заработать денег ...
;)
Ольга Мыслитель (5440) 13 лет назад
Не важна сама цель или смысл, важен сам процесс
Anna Efimova Мастер (2146) 13 лет назад
na moj vzgliad ne moszet byt celi bez smysla!!!
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
представим снайпера у него есть цель и есть смысл, причем пародокс цель как правило величина постоянная а смысл переменная
наташа . Профи (738) 13 лет назад
цель помогает жить
смысл может загнать в могилу.
Владимир Игоревич Знаток (284) 13 лет назад
цель и смысл важны, если есть цель, то есть смысл ее добиться
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
если нет цели в жизни тогда не интересно жить .тогда незнаешь к чему стремиться ..незнаю как у других - а у меня именно так!!!