Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

kto otvechaet na eti voprosi?

Пользователь удален Знаток (265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОФК "Давай,Авария!" (Москва) Гуру (3362) 13 лет назад
я думаю, что половина любителей кроссвордаов, а вторая половина любители чатов и форумов
Остальные ответы
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
ты сам на них отвечаешь, мы лишь помогаем
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Кто хочет, тот и отвечает.
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Внутренний голос ибо всё это лишь плод твоего воображения.

dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
коллективное сознание с опытом 300000 человек. Роскошь доселе невозможная!