Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу стать магом, скажите мне как ?=)

Александр Нигай Мастер (2023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
suffer Знаток (417) 13 лет назад
Где же вы такую траву берете?...Я одну скурил, а не берет собака... Привык уже что ли?...Хочу как ты !! Магом!! Блин, продайте травы, забьем блин штахетник, обдолбаемся в дым...,:)))))
Остальные ответы
Аникина Светлана Мыслитель (7088) 13 лет назад
купи книги их в книжных магазах до хрена
Пользователь удален Мастер (1312) 13 лет назад
МАГАМИ рождаются, а не становятся!
111 Профи (635) 13 лет назад
просто поставь магический шар,карты,свечку,и выключи свет и всё!!!
ю Мыслитель (5286) 13 лет назад
Почитай Кастанеду
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
ТОчно!!! Почитай Кастанеду... ПЕРЕХОЧЕШЬ))))))))))))
Radow Мастер (2103) 13 лет назад
Согласен с ребенком цветов - начни с Кастанеды. Если не надаест и поймешь все что там написано - переходи на литературу посложнее, скажем на C++.
optimizator Мастер (1952) 13 лет назад
Сначала определись - для чего это тебе. И на что ты готов, чтобы этому научиться.
Если ты серьезно - то это минимум образ жизни, т.к. затрагивает ВСЕ области жизни - придется кое-что менять,
а если так, поразвлекаться....то лучше и не начинать.
Ибо все-равно сверху "дадут по башке".
Источник: эзотерика
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Ну, если вас притягивает карьера жулика, попробуйте обратиться к Гровому, когда его выпустят из тюрьмы.
Julia Kagarlichenko Мудрец (14530) 13 лет назад
Это ещё зачем? Атлантида погибла из-за того, что все были магами. Сначала осознанности проси, чудик!
Алексей Молчанов Мастер (1290) 13 лет назад
Берешь игру "Baldur's gate 2", к примеру, и создаешь себе чара...