Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задница не лезет в дверь! Застрял! Нужна качественная помощь!

Димитриус WWW Мудрец (16179), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леся Быстрова Гуру (3754) 14 лет назад
Пороси товарищей пендель тебе отвесить - я тебя здесь поймаю.
Остальные ответы
Медведь Мастер (2229) 14 лет назад
А на фото такой стройнинькой!
Пользователь удален Мастер (2073) 14 лет назад
Обратись в компанию "Сорокин Инструмент"., гаражное оборудование....Телефон могу дать!
Петя Мыслитель (5626) 14 лет назад
есть такое средство - ВАЗЕЛИН!!!!