Как бороться с таким хамством?
Я вчера в придорожном киоске сделала покупку и протянула 500 рублей, которые, по словам продавшицы (извините) в жопе побывали, и далее она кричала долго и при других покупателях, что мол, я из задницы достала денги ипытаюсь ей впарить их и что я дура и так далее, могу ли предпринять какие-то меры против такого хамства или простить только ?
Дополненна конфликт к ней я не нарывалась, я просто молча слушала её вопли
Надо вдохнуть поглубже, досчитать до 10 и спокойным голосом сообщить ей о том, что она нарушает правила общения с потребителями и претензии по поводу денег предъявлять не имеет права ибо "золотые они, зеленые или деревянные - они все равно деньги..." (с)
В рыло ей, в грызло дать. Чтобы верещать нечем было.
Дать пощёчину...
рубли как национальная валюта должна приниматься в любом состоянии, если конечно водяной знак на месте и номинал с обеих сторон, а также нельзя издеваться (рисовать, писать, умышленно портить). а насчет продавщицы не беспокойтесь, сегодня вы не наказали, завтра попадется другой человек который засудит ее и это будет ей уроком надолго. хамство живет не долго!
Забудь и всё; больше проблем будет. Главное, не опускаться до такого же уровня. Самое то: промолчать и с ухмылочкой и гордым видом удалиться, показав, что ты выше и связываться с хамами не собираешься.