Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как бороться с таким хамством?

Пользователь удален Знаток (382), закрыт 17 лет назад
Я вчера в придорожном киоске сделала покупку и протянула 500 рублей, которые, по словам продавшицы (извините) в жопе побывали, и далее она кричала долго и при других покупателях, что мол, я из задницы достала денги ипытаюсь ей впарить их и что я дура и так далее, могу ли предпринять какие-то меры против такого хамства или простить только ?
Дополнен 17 лет назад
на конфликт к ней я не нарывалась, я просто молча слушала её вопли
Бу4 Знаток (439) 17 лет назад
Тебя хотели спровоцировать на конфликт и я думаю что ты его поддержала. Нужно вести так чтобы конфликт не исходил от тебя самой. Продавщица это такой тип людей которые испытывают необходимость поругаться.
Рабиша Ханходжаева Знаток (444) 17 лет назад
Если бы я была на твоём месте, я бы набила морду продовшице, и это не её проблемы где они побывали.
Шветка Гуру (2512) 17 лет назад
мммм Может сказать,что положить больше не куда было?
И вообще!Какое ее дело,где ты держишь деньги!Это твои деньги и ты их можешь хранить,хоть в пакете из под мусора!
Roman Sou Гуру (4580) 17 лет назад
Оскорбления при свидетелях... Если бы кто - то согласился быть свидетелем - торгашку можно было бы засудить.. За оскорбление это раз, за то что не принимает деньги это два (какой-то закон об этом есть - мол если больше 50% купюры различимо...)
Они вообще некоторые как будто только-только из совка, когда торговля была жирна, богата, и мы им "мешали" Надо ставить их на место. Кстати - в жалобную книгу тоже писать не надо лениться. А если нет жалобной книги.. Тогда есть повод натравить Общество защиты прав потребителей.
Virtuoz Гуру (2892) 17 лет назад
я б тей за такое!!! ох не дай бог я к ней попадусь!!!я её так от матерю...
Slava Профи (532) 17 лет назад
Хук с права, крюк с лева и аперкод )))
Стас Тихо Знаток (412) 17 лет назад
Я бы запихнул эту пятихатку ей в задницу за такое. Она бы я думаю так офигела что ни чего бы тебе не сказала, когда ты уносила кассу... :))) Вследующий раз попробуй. А если чего. Таких продавщиц можно и пристреливать. Не велика потеря для нашего мира. :)
leka leka s Мыслитель (8176) 17 лет назад
человек прощает для себя , а не для обидчика. она на тебя наорала и кайфует, а ты переживаешь. уже несправедливо. если есть такая возможность, поговори с ее работодателем. если каждый будет так делать, то таких продавщиц будет намного меньше. кому надо проблемы в бизнесе из-за какой-то тетки.
Melatonin Ученик (222) 17 лет назад
Хамство - зло!!!советую написать в книгу жалоб, и некоторый период не ходить в магазин.Сам работаю продавцом консультантом,могу сказать что смысла звонить в отдел по защите прав потребителей нет.Если пошлют подальше не обращать внимание,у продавцов работа не легкая но денги принимать должны все и всегда у нас вот например в организации таких проблем нет.А еще можно в сбербанке эту купюру обменять...
-Soulker- Ученик (167) 17 лет назад
Забудь и всё; больше проблем будет. Главное, не опускаться до такого же уровня. Самое то: промолчать и с ухмылочкой и гордым видом удалиться, показав, что ты выше и связываться с хамами не собираешься.
ParviZuS Ученик (149) 17 лет назад
рубли как национальная валюта должна приниматься в любом состоянии, если конечно водяной знак на месте и номинал с обеих сторон, а также нельзя издеваться (рисовать, писать, умышленно портить). а насчет продавщицы не беспокойтесь, сегодня вы не наказали, завтра попадется другой человек который засудит ее и это будет ей уроком надолго. хамство живет не долго!
Brantner Знаток (389) 17 лет назад
В рыло ей, в грызло дать. Чтобы верещать нечем было.
Танюшка Ботанюшка Мыслитель (9073) 17 лет назад
Надо вдохнуть поглубже, досчитать до 10 и спокойным голосом сообщить ей о том, что она нарушает правила общения с потребителями и претензии по поводу денег предъявлять не имеет права ибо "золотые они, зеленые или деревянные - они все равно деньги..." (с)
Похожие вопросы