Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что парням нравиться в девушках??

Ирэна Клюйкова Профи (620), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
** JACKAL ** Профи (641) 13 лет назад
сами девушки и нравяться, их манеры , сексуальность и привликательность
они лапы ))
Остальные ответы
Петя Мыслитель (5628) 13 лет назад
то что ненравиться в парнях)))))))
Медведь Мастер (2229) 13 лет назад
Что вы есть! Это меня больше всего радует!!! И нравится тоже!
dmitriy anohin Мудрец (15803) 13 лет назад
Хм, уж кто, кто, а ты должна знать! Вон какие фоты.. А вообще, список до пола.. Думаешь, стоит начинать?