
poznakomilas s parnem

pantera Профи (721), закрыт 14 лет назад
on mne ponravilsja s pervogo vzgljada . Vrode bi eto chuvstvo vzaimno . okazalos, chto u nego malenkij chlen . Eto kak - nibud potom otrazitsja na nashix otnoshenijax? i smogu li ja jit s nim dolgo ?
Лучший ответ
Роман Ткачефф Ученик (114) 14 лет назад
Главное чтобы у него не было по этому поводу комплексов. Человек с комплексами - трудный человек.
Остальные ответы
Ксения Гуру (2546) 14 лет назад
у него ж с языком, надеюсь, все в порядке:) дерзай:)
Laska Гуру (4563) 14 лет назад
Насколько маленький?
Жукова Даша Мастер (1252) 14 лет назад
Все уже давно твердят,что главное не размер,а опыт молодого человека!
Александр Ряховский Гуру (2639) 14 лет назад
Уже отразилось....ты начала думать об этом
Саша Мастер (1013) 14 лет назад
Главное что бы он умел им пользоваться, а про размеры надо у девчонок спросить, они грамотные)))))))))
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 14 лет назад
Практикуй анал, это тоже приятно, для некоторых даже лучше вагинального))))
IriNNo4ka Мыслитель (7145) 14 лет назад
у меня тоже такая проблема была...я не смогла...хотя...есть много новомодных игрушек...да и он думаю не тройной импотент? :-))