Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только профессионалы! что лучше 400D или A100

Профи (897), закрыт 9 лет назад
Практически одинаковые камеры, и по характеристикам и по цене. Не знаю что выбрать? Сильно ли плохи китовые объективы?
Лучший ответ
Если "китовую" оптику сравнивать, то она по качеству вся примерно одинакова, кто говорит, что хуже в Кэне, кто - в Никоне. Мнений всегда будет много. Дело в том, что у каждого производителя есть свои преимущества и недостатки. Иначе на рынке только одна лучшая фирма и осталась бы. Нельзя сказать, что у какой-то камеры нет минусов. Я выбирал между Никон D 80, Canon 400, и Сони А100. Выбрал СонькуА100, взял себе W-кит, с двумя объективами: 18-70 и 75-300. Пользуюсь уже больше пол-года, пока повода пожалеть не было. Автофокус работает нормально, не "промахивается", приходилось снимать "по-ночи", под одним уличным фонарём, подсветку АФ вспышкой отключил - тоже нормально. На экспозамер тоже не жалуюсь, в нормальных условиях нормально работает, а при обычной лампочке любой аппарат в "авто" желтит.
В коробке идёт, кстати, диск с ПО, есть и RAW конвертер. Не знаю насчёт Кэна, но Никон своё ПО вообще за доп. деньги продаёт, причём весьма не маленькие. Сонька, хотя и позиционирована, как камера любительская, по основным параметрам стоит на уровне полупрофешн камер.
И ещё одно преимущество: в Соньке А100 стабилизация основана на сдвиге матрицы, она работает при съёмке с любым объективом, А в Кэнон, Никон - на сдвиге линзы в объективе . Но стабилизированные объективы стоят на порядок дороже обычных, так что пара стабилизированных объективов выйдет, как минимум, в цену 4-5 "тушек"(корпусов без оптики) .
За эти деньги можно высококлассную оптику купить (к Соньке -например-Цейссовскую) , качество будет соответствующее.
Вот по этой ссылке (http://aldus.ru/cash/vids/8_52.html) можешь глянуть примерные цены на "стёкла"(Никоновские со стабилизацией - с маркировкой VR, Кэноновские IS), и Соньковские там есть, сравни. (Например, SAL70-200F2,8 и ещё пару фиксов, или, если по деньгам напряжно - SAL16-80Цейссовский) . Экспозамер у Сони работает достаточно корректно, автофокус тоже не "промахивается", серийная съёмка такая же или быстрее др. бюджетных камер, по количеству кадров - на уровне камер повыше классом. Вспышка F56- мощная, к тому же полностью работает в реж. TTL и ADI.(Рассчёт как экспозиции взависимости от мощности вспышки и расстояния, так и необходимой мощности вспышки взавис. от заданных параметров съёмки) . И, что немаловажно, на Соньковском аккумуляторе можно реально сделать порядка 700 снимков - примерно вдвое больше, чем др. камерами, т. е. имея с собой запасной аккум, можно не особо волноваться.
Вот ссылочки даю, там сравнения есть, и пару статей по Соньке и совместимой оптике, в том ч. и по скорости сер. съёмки:
http://www.dpreview.com/reviews/specs/So...
http://www.foto.ru/product.php?id=23865
http://www.thg.ru/photo/sony_alpha_a100_business/index.html
Кстати, китовый объектив - не значит плохой, и для решения обычных задач его вполне достаточно. Если интересует, могу скинуть пару фото, сделаных в разных условиях съёмки, на мейл. В альбоме так ужимает, что качество у любых фото будет примерно одинаковое.
Первая в мире цифровая зеркальная камера со сменными объективами - Sony MAVICA, была выпущена в 1981г. , за 3 года до того, как их начали выпускать Nikon, Canon, Asahi.
Источник: историей надо интересоваться!
Остальные ответы
Отзывы пользователей на CANON EOS 400D >>> http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1274
Отзывы пользователей на SONY DSLR-A100 >>> http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1213
Там найдёшь всё что тебя интересует о этих камерах. Удачи!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Могу посоветовать и обратить внимание на зеркальный фотоаппарат OLYMPUS E-500!
Купил его недавно очень доволен качеством фотографий, более того он продаётся с двумя объективами Zuiko Digital 14-45/F3.5-5.6 и 40-150/F3.5-4.5 в комплекте по цене 19500 руб.
Здесь ты можешь почитать отзывы пользователей на OLYMPUS http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=992
Мнение профессионала о OLYMPUS E-500 >>> http://www.kroupski.ru/photo/olympus-e-500.htm
Источник: Любитель
Мне кажется Кенон предпочтительней так как больший ассортимент объективов и других аксесуаров.... да и сервис лучше
Canon 400D однозначно!!! Особенно если береш КИТ, хотя я бы задумался на твоем месте, лучше подкопи и купи себе тушку и на разницу кипишь еще нормальный объективчик!!!) А на соньке, слишком много минусов в эксплуатации, аткие как не совместимость с SD картами!!!
Конечно, Canon 400D
Кратко о достоинствах
Canon 400D пришла на смену отлично зарекомендовавшей себя Canon 350D. Камера оснащена многими функциями от более дорогих моделей 30D/5D - стилями Picture Style, увеличенным буфером, девятиточечным автофокусом. Новая 10-мегапиксельная КМОП-матрица Canon 400D вызывает особый интерес, а то, что ЖК-экран теперь всего один, добавляет камере пикантности. Прибавьте к этому систему защиты от пыли, относительно небольшие размеры и очень привлекательную цену "боди", "кита" и "дабл-кита". Рискнём предположить, что ответ Canon на Nikon D80 и Sony Alpha A100 вполне удался. В статье мы расскажем о новинке и сравним её как с предыдущими моделями, так и с новинками конкурентов.
Вот - подробно об этой камере с тестами

http://www.thg.ru/photo/canon_400d_body/...

Вопросы - в почту
Удачи!
Canon это фотоаппарат, выпускающийся фирмой, которая занимается разработкой оптико-механических устройств более 70 лет. Они знают, что нужно фотографу и умеют удовлетворить потребности.

Sony — электронное изделие с оптикой Zeiss дешёвого ширпотребовского класса. То, что с помощью этого изделия можно получить фотоснимок, ещё не делает его фотоаппаратом.

Китовые объективы относительно неплохие у Pentax, Nikon, Olympus. Canon в этот список не входит.
Профессионалы на ваш вопрос не ответят потому что они камерами такого класса не пользуются...
из этих двух однозначно Кэнон, но... присмотритесь к первому ответу.. Если Вы не будете вкладываться в дальнейшем в объективы и аксессуары, то Олимпус е-500 в комплекте с парой объективов (так называемый дабл кит) очень разумная альтернатива. Тем более, что кит Олимпуса на голову качественнее и Кэнона и Никона.. про Сони молчу.. пока они не показали достойную замену Минольте Динакс 7Д, для меня это вообще нонсенс а не камеры, из Сонек интереснее Р1 кажется, хоть у него и не сменный объектив.