Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Реально ли создать партию интернет-пользователей?

Leto Гуру (4794), закрыт 13 лет назад
И надо ли?
Лучший ответ
Iwer Гуру (3430) 13 лет назад
Нет. При текущем уровне пользования Интернетом в России. Плюс стоит учесть, что сами интернетчики в массе своей аполитичны. И на выборы пойдут если только выборы будут через интернет проводить.
Остальные ответы
Рабиша Ханходжаева Знаток (444) 13 лет назад
Очень даже реально, если очень захотеть и вообще не мешало бы создать.
Анастасия Журавлева Мастер (2472) 13 лет назад
;) da, 4lenskii vznos 400000000dollarov...v fond podderjki Detskih domov....
Пользователь удален Мастер (2337) 13 лет назад
И круто было бы если б у всех членов партии был халвный интернет
Антон Лазарь Ученик (188) 13 лет назад
А зачем?Толку от них ноль.Если только членские взносы...