Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему женщины обязательно ответят на вопрос который...

TT TT Знаток (274), закрыт 13 лет назад
адресован не им
и при этом дадут ответы на те...
которые ваабще никто не задавал???
ВНИМАНИЕ!!!вопрос для мужчин!!!!!
Лучший ответ
Drusty Гуру (3306) 13 лет назад
npocTo MbI He no eTuM TeMaM /\a3uM! a }|{eHLLLuHa - cyLLLecTBo KoBapHoe, /\}|{uBoe u He6/\arogapHoe
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1351) 13 лет назад
хахахахахахахахахахахаааа
=)
супер!!!!
Пользователь удален Знаток (303) 13 лет назад
ну что дождался писем от мужчин. А ведь мог с женьщинами поговорить.Пол часа прошло и нет вашего брата. Вот так.