Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Американцы ведут войну в Ираке?

Пользователь удален Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Каковы истенные цели этой войны?
Лучший ответ
krueger Мудрец (19604) 13 лет назад
Контроль над ближнеазиатским регионом и,соответственно,нефтью.Вообще цель любой войны-контроль определенных территорий и доступ к ресурсам на этих территориях.
Остальные ответы
Eddy737 Профи (939) 13 лет назад
НефтЬ... чё-то типа того...
Пользователь удален Мастер (2337) 13 лет назад
на нефть иракскую козлы позарились
Шахеризада Профи (678) 13 лет назад
нефть, и власть над ираком
Alex Мастер (2140) 13 лет назад
увеличить влияние в мире
P.s. по крайней мере, американцы выигрывают в войне информационных технологий
Recon Знаток (376) 13 лет назад
...за контроль на ближнем востоке... это так предпологается...