Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13 лет назад
от
Изменено

Куда жаловаться на магазин Эльдорадо? Продали некачественный товар, менять или возвращать деньги отказываются. Помогите

Дополнен

Куда жаловаться на магазин Эльдорадо? Продали некачественный товар, менять или возвращать деньги отказываются. Принимать товар на экспертизу тоже отказываются. Хамят грубят, посылают, отсмеивают, что нет для них законов. товар приобретен неделю с копейками назад, 14 дней не истекли. Обращались уже несколько раз - толку нет. товар неисправен - менять не хотят.

Дополнен

в службе поддержки этого же Эльдорадо по телефону говорят, что они обязаны принять на экспертизу товар, а этим хоть бы хны!! !

Дополнен

вчера вечером опять обращались в Эльдорадо. Менять естественно отказались, на сервис длля проверки качества приняли с горем пополам, но в акте регистрации брака написали, что аппарат (электронная книга) бу, потертости/вскрытаа, хотя никаких потертостей там не было!!!! Аппарат открывался только 3 раза и те не работал!! ! а в критерии возврата написали гарантия производителя, хотя мы хотим по закону о правах потребителей поменять товар или вернуть деньги до 14 дней!! ! вот как теперь выходить из данной ситтуации я не знаю.
подскажите, плиз. писать теперь, не писать, что вообще мжно сделать, чтобы не получить неисправный товар обратно, по ценовому эквиваленту он стоит не дешево, и выкидывать эти деньги на ветер не хочется и не является возможным

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Ваши действия: 1. пишите жалобу на все нарушения руководству этого магазина, отправляйте заказным и с уведомлением... 2. параллельно обращайтесь в Общество защиты прав потребителей с описание допущенных в отношении Вас нарушений.... 3. одновременно пишите жалобу в местное управление РосПотребНадзора, у них в каждом регионе имеется сайт и электронная приемная, через которую Вы быстро отправите... только распечатайте копию и сохраните.... 4. еще есть прокуратутра, куда тоже можно обратиться с жалобой на нарушение Ваших прав и НЕРЕАНИРОВАНИЕ их руководства на Ваши обращения, т. е. на нарушение/невыполнение ими российского законодательства.... 5. если товар сложно-бытовой, то изучите внимательно условия обмена таких товаров.... вполне возможно, что Вам придется самому проводить экспертизу товара... все документы сохраняйте

Аватар пользователя
Просветленный
13лет

защита прав потребителей. набери в гугле

Аватар пользователя
13лет

в отдел по защите прав потребителей. если это сложное электр. устройство, то магазин прав, что не возвращает деньги или не меняет,

если товар на гарантии, то сами несите в сервис-центр. если окажется, что брак, то с этим заключением идете в магазин, тогда вернут деньги

С особым вниманием приобретайте технически сложные товары. При оформлении сделки предельно внимательно отнеситесь к оформлению документов. Обязательно поинтересуйтесь, при каких условиях возможен возврат и обмен товара этой группы. Дело в том, что технически сложный товар не подлежит обмену или возврату, если он не имеет дефектов. Возврат денег покупателю за технически сложный товар возможен лишь тогда, когда товар имеет недостаток, дефект, который делает устройство непригодным к использованию. , а для этого нужно заключение эксперта

тут читай, адвокат консультирует http://advokat4.ru/vozvrat-tovara

Источник: был опыт
Аватар пользователя
Ученик
9лет

Купол холодильник в эльдорадо по акции 0.0.24, после подписания договора с банком выяснилось, что я должен переплатить по мимо основного долга и еще и 8 т. р процентов. Так где же обещанная акция? Кто мне может помочь в данном случае?