
Когда выходишь замуж, документы надо менять сразу (паспорт, права)

Okcaна Мастер (1038), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а если фамилию не менять, паспорт остается?
Лучший ответ
Андрей Суворов Высший разум (101565) 13 лет назад
Менять документы в связи со сменой фамилии (имени и отчества) предусмотрено как правило в положениях об этих документах...
В случае с паспортом предписываеться поменять в обязательном порядке в течении 30 дней, в противном случае он становиться недействительным....
Порядок обмена прав в связи со сменой фамилии (имени и отчества) предусмотрен правилами выдачи водительских удосторверений, но там не где не сказана, что они становться недействительными. Хочешь меня хочешь нет. Только если не поменяешь придется возить с собой свидетельство о браке и учитывая "высокую" правовую грамотность сотрудников ГИБДД, трудно некоторым доказать что менять не обязана..
Так же как НЕ НАДО менять аттестат, диплом, свидетельство о собственности и многое другое....
свидетельства о браке достаточно....

Остальные ответы
Евгения Мак Мудрец (10419) 13 лет назад
Мне на паспорт в ЗАГСе песать поставили "Не действителен" и дали срок 1 месяц поменять
pushistik Профи (869) 13 лет назад
дается срок вроде 1 месяц, в течение которого необходимо поменять все документы
Элл Мудрец (10356) 13 лет назад
Если решила менять фамилию (а это пишется в заявлении при регистрации), то нужно менять в течение месяца.
Анна Мастер (1739) 13 лет назад
Если фамилию не менять - то менять ничего не надо.

Паспорт нужно менять в течении 1 месяца после изменения фамилии. А после замены паспорта - остальные документы: Вод.уд., ИНН, пенс.св-во. остальное - по необходимости.

Дипломы и остальное менять не обязательно, тока надо будет таскать свидетельство о браке.
Елена Нестерова Знаток (426) 13 лет назад
документы меняются сразу,в течении 30 дней как ты сменила фамилию .тебе временно выдаются справки. только поторопись, а то придётся платить штрафы за просрочку.