
Кто на самом деле Верка Сердючка?

Павел Петрович Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Учёные иследовали ,что с низу видно немного Андрея Динилко, а с верху Верку Сердючку
Лучший ответ
schkrolff Мастер (1134) 13 лет назад
Чувак который косит бабки в женской юбке
Остальные ответы
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
Этот...мужик вроде...трансвиститом любит быть))
oleg sirotenko Мастер (2161) 13 лет назад
Это наш чувак,ХАХОЛ,земеля.
Krezz Профи (982) 13 лет назад
Чувак который хочет сменить пол но не знает как это сделать =))
Hawk Профи (975) 13 лет назад
Это ДАНИЛКО! А трансвестит ли он.... скорее всего да...
Марианна Лихт Мастер (2123) 13 лет назад
Это чувак который нашел отличную идею,как заработать много денег!
Источник: Я
help007 Оракул (98290) 13 лет назад
Явление от которого меня тошнит...
оксана наговицина Гуру (3214) 13 лет назад
на самом деле он вер сердюк