Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Аська не подключаеться, что делать

ИЛОНКА Мастер (1368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
A Гуру (3429) 14 лет назад
если квип то
Версия протокола: 11 http://download.qip.ru/qip7981.exe
Для нормальной работы необходимо чтобы у вас была именно эта версия

так же проблема была с мирандой) исправили нет хз)
Остальные ответы
водолаз Мастер (1261) 14 лет назад
скачай новый qip 7981 и будет тебе счастье=)
Сергей Соколов Мастер (1703) 14 лет назад
Что-то сегодня столько паники с этой аськой, ты не первая обращаешся с такой проблемой. Просто подожди немного - всё заработает. Ведь это всего лишь программа, а не вечный двигатель.
леди Мастер (2336) 14 лет назад
аська глючит, замени на маньку).. или таньку.. тож нечего..
Romik Гуру (3649) 14 лет назад
Потерпи немного, она чё то у всех глючит!!!
Терпения, немного терпени!!!
А там можешь попробовать комп перезагрузить!