
Что сказал старик Хоттабыч, когда обнаружил, что во время полета Волька облевал его ковер-самолет?

oldjoker Мыслитель (8960), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
-Ну что пионер.... обблевался!!!
Остальные ответы
Последний Пионер Просветленный (27879) 14 лет назад
Волька ибн Алёша говорил тебе не надо мешать пиво с водкой и всё это дело "закусывать" косячком.
Иван тихонов Мыслитель (9919) 14 лет назад
Трах тебедох через тудых ...
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232) 14 лет назад
здесь такие слова не пройдут...
Пользователь удален Мастер (1770) 14 лет назад
точно знаю что потом на это ответила свинья
Paul von Kiebitz Мастер (1361) 14 лет назад
Он сказал: "нехорошо блевать в кабинете нарколога! "
Ранет Знаток (409) 14 лет назад
Ты рахил, сам пожелал после Казахтана сразу домой лететь! Теперь щучин прыщь у себя чего хочешь дергай, ковер к утру должен быть чистым!
просто я Гуру (2731) 14 лет назад
Ну, ты, Волька, блин, даёшь!
Дмитрий Деменев Профи (671) 14 лет назад
трах тибидох тя в жопу ! ты чё мой ковёр облевал ?
Ольга Бутина Мастер (2172) 14 лет назад
заказал сврочрочна чистка ковров, моющий пылесос 1 штука, и нового Волька, потому, что старого он ничаянно потерял)))