Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А меня любят за глаза. А вас?

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANGELINA Профи (552) 13 лет назад
A menya za vse, osobenno za moi bedra!
Остальные ответы
Светлана Жевлакова Знаток (452) 13 лет назад
А меня и глаза и за всё остальное!!! ;-)
Mashkys Профи (695) 13 лет назад
A menya lubat ne za chto-to a prsto za to chto ya est!
i ya schatliva, i ya lublu!
маха Просветленный (28792) 13 лет назад
А мне прямым текстом говорят о любви, не стесняясь, причем прямо в глаза:)
TT TT Знаток (274) 13 лет назад
что за глазами?
там мозг!
тебя за глаза любять?? ?
дык
мозг е.... ать что ли?? ?
Пользователь удален Гуру (3166) 13 лет назад
Женщины меня любят за то что я мужского пола)))
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
А меня любят за то, что я вообще есть на белом свете такая единственная и неповторимая!!!! Вот и ВСЕ!!!!