Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно срочно скачать русско-турецкий переводчик?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Тут много англо-турецких: http://www.practicalturkish.com/turkish-download-selections.html

Русско-турецкие вряд ли найдешь.
Остальные ответы
Анастасия Журавлева Мастер (2472) 13 лет назад
Mojnokypit" slovar2, ili r a z g o v o r n i k...y menja yje est",mojno takje vospol"zovat"sa yslygami kompanii po perevody tekstov, ili v i-nete,Jandex\Turkiye...
Елена Лесик Мастер (1752) 13 лет назад
У сис. админа попроси. Он найдет.