Vladimir Popov
Знаток
(400)
12 лет назад
Скорее всего, проблема с реостатом, который следит за положением заслонки, подающей воздух на радиатор печки.
Проблемы может быть 2:
1. накрылся сам реостат и модуль надо менять.
2. Проблема с креплением "массы". Если да, то с высокой долей вероятности при включении вентилятора охлаждения ДВИГАТЕЛЯ показания приборов (температура двигателя, уровень топлива, тахометр) также будут синхронно меняться (~1-2мм по шкале) . Это как один из симптомов.
В этом случае необходимо затянуть гайку на 10, которая находится внизу моторного щита по центру под панелью со стороны салона: на него сходятся провода "массы" со всех приборов передней части авто
Петров Александр
Просветленный
(38826)
12 лет назад
От количества включенных нагрузок изменяется скорость двигателя печки, напряжение ниже- скорость меньше!
Виталий СимоновМастер (1123)
12 лет назад
в том то и дело что скорость не меняется...она стабильна. но если включить доп потребителей, то она дует так же только холодным, а если выключить все лишнее то снова теплым...а скорость такая как и положенно...в каждом положении своя...
Серега.
Мудрец
(15202)
12 лет назад
Но печка не как не связана с генератором. Возможно какая не будь проблема с втягивающим клапаном, который перекрывает подачу воздуха с улицы.
алексей лапин
Просветленный
(21544)
12 лет назад
Температура выходящего воздуха из диффузоров воздухообдува не имеет прямой зависимости от напряжения в сети автомобиля. Может Вы имеете ввиду скорость вращения крыльчатки? Так на холостых оборотах при включенных всех потребителях так и будет происходить, на всех авто абсолютно. На оборотах же все выравняется и будет работать номинально. Но это все только в том случае, если Вы установили все потребители тока согласно возможностям генератора, в ином случае цепь Вами установленная скоро даст сбой в слабом месте. Либо генератор сгорит, либо потребитель от не номинальной работы. Ну а температура ОЖ в системе не зависит от тока цепи, повторюсь.
У меня такой вопрос. С приходом холодов заметил такой интересный момент. Если включить печку, обогрев заднего стекла, фары и ПТФ то печка дует холодным. Если выключить противотуманки, то теплым, а если выключить и обогрев заднего то вообще шпарит горячим воздухом. От суда возникает желание разобрать почему так. Изначально ПТФ не было в комплектации, их я поставил позже. Использовали все штатное (проводка, реле, сами фары). Я понимаю что ПФТ очень энергоемкие, а печка как я понимаю тоже ведь электрическая (у меня 1,6 8 кл. европанель)... Получается генератор не справляется и нужно ставить более мощный? или косяк все же в печке?
Ваше мнение интересует...)))))