Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мне стать хотя бы знатоком

shkoda Профи (939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Отвечать, отвечать и еще раз отвечать.
Остальные ответы
Eddy737 Профи (939) 13 лет назад
Побольше отвечЯй.. . и правельно отвечЯй...
Светланка Мудрец (15843) 13 лет назад
Побольше читай, и больше отвечай
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Голосуй 20 раз в день
Отвечай 30 раз в день
Правильно отвечай (что бы ответ признали лучшим)
Не трать баллы на вопросы
Источник: http://otvet.mail.ru/rates/
. Мыслитель (5824) 13 лет назад
Набери 250 очков
За 1 голосование - 1 очко
За 1 ответ - 2 очка
Если твой ответ признают лучшим - еще 10 очков
УДАЧИ!
Источник: я
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
249 баллов и звание "знаток" твоё)))
Пользователь удален Мастер (1900) 13 лет назад
у тебя реальный шанс за 2 дня им стать.. . вот как я)))
Бастинда Мудрец (18007) 13 лет назад
Ребят? А что это дает? Я тут влезла..отвечаю..а что? к чему? не в курсе...:)
Шем Профи (949) 13 лет назад
отвечай и голосуй