
Мужчина должен уметь Женщину одеть или раздеть,?

Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11850), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Выберите 1ответ из 2ух.
Лучший ответ
schkrolff Мастер (1134) 13 лет назад
да он просто должен.... уметь
Остальные ответы
М.О. Гуру (3127) 13 лет назад
он должен ее одеть так, ЧТОБЫ через пять сек он захоетл ее.. . раздеть...
Katya Vidyayeva Ученик (112) 13 лет назад
Одеть, конечно, а уж разденется она сама, если он будет периодически ее одевать.
Пользователь удален Мастер (1054) 13 лет назад
и то и другое, он должен быть на все руки мастер!!!
. Мыслитель (5823) 13 лет назад
Он должен уметь ЕЁ УДОВЛЕТВОРИТЬ
Источник: я
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
должен уметь ОПЛАТИТЬ и то, и другое ;)
Михаил Б. Мастер (1778) 13 лет назад
одеваться она должна уметь и сама.. . а вот раздеть - это пожалуй! :)
AnaiD Мастер (1876) 13 лет назад
Одеть.
По-моему, это очень возбуждающе, когда мужчина одевает женщину. Даже в простой помощи одеть пальто или курточку столько эротики
Чеширская кошка Мастер (1990) 13 лет назад
Да не знаю...возможно одеть...её право раздеться...я не люблю одеваться)
Kamal Barshevich Профи (536) 13 лет назад
все банально зависит от времени суток
anatolievna Профи (788) 13 лет назад
Мужчина может одеть любимую женщину так, что ей непременно захочется для него раздеваться. И только для него!
Александр Иванов Гуру (2850) 13 лет назад
По ныннешним меркам одеть женщину значительно дороже, чем раздеть, а настоящий мужчина должен уметь делать и то и другое!
Источник: Мудрость
elena el-sakhli Гуру (4930) 13 лет назад
Да ничего он не должен.