
Ухх, не злите меня, окаянные! А не то в друзья начну к вам добавляться!!! Ну как, страшно? :-)

Мастер (1135), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не страшно, что добавлю?...
Остальные ответы
миня ваще тут не было, я не при делах:)
Страшно ..у меня уже 9 таких человечков! Но вы то не их тех ..
друзей бояться ...в лес не ходить!)
Страшнааа.. . Ужо казахи одолели, а тут ты с угрозами)))
А у нас крестик есть.
Комментарий удален
святки начались!!!! Передаю по цепочке: давай ради интереса поддержим идею! Отправь мне мужское имя, а текст перешли девушкам, которые в сети. Седьмое имя, которое мне придет и будет именем мужчины который по настоящему любит

у меня уже мокрые штаны....
Комментарий удален
♀ромашка в облаках ☼ Просветленный (33250) ну я же не сказала, что трусы мокрые))) штаны ,а они только от страха могут быть мокрыми))))
Обписались уже от страха)))