Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а изолента горит?

Ученик (39), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
и скотч тоже бывает огнеупорный!
http:// www. netsys. ru/lenty vysokotemperaturnye. html
================================================================
Изолента универсальная огнеупорная 19/25 черная 00545. опт, розница. Код товара: 16796. Стоимость за шт. : 50 руб. Наличие в магазине: ...
Остальные ответы
да как и скотч
Источник: автор ты здоровый
ПВХ плавится. Если соединение греется, то лучше использовать ХБ
Попробуй подожги и увидишь.
Скоро узнаешь, если не прекратишь экспериментов с одновременным включением мощных электроприборов при дохлой алюминиевой электропроводке.
Черкани адресок куда заранее пожарку вызвать, а то не факт, что успеют быстро приехать.
нормальная изолента нет, а всякая китайская неизвестно.