
От твоего поцелуя не задохнуться?)))

Просветленный (48802), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
до оргасссма доведу тода и рухнем вмесссте)))
Комментарий удален
Snake Мастер (2111) всссегда ссс сссобой)))
Остальные ответы
я тебя потом
поцелуем и оживлю! ! )
Комментарий удален
давай попробуем))))
Комментарий удален
Gardyn Искусственный Интеллект (597117) приветик))
Я зубы чищу регулярно))
Источник: чеснок не жру)
Я не " употребляю " )))
Источник: Давно не целовался, если честно )
Да не, мне же тож дышать нуно, так что не боись паузы на вдох делаю :-)
Лучше выпить яду чем поцеловаться со мной.
взасос не умею
Комментарий удален
Andrej N Мыслитель (9755) у кого?