
А что это меня плюрализмом пугают.. . это что за.. . фигня такая?

Просветленный (28640), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
"Мы посовещались и я решил"
Источник: в эРэФии
Остальные ответы
Сама видишь-ПЛЮнут, Разотрут, а потом ЛИЗать начинают.
Плюрализм (от лат. pluralis — множественный) — позиция, согласно которой существует несколько или множество независимых и несводимых друг к другу начал или видов бытия, оснований и форм знания, стилей поведения и пр.

Источник
http://ru.wikipedia.org/wiki/Плюрализм_(значения)

Видать напозировала тама бытовых начал....со всей основательностью!...и естественно со знанием всей формы своего познания стиля поведения!...надеюсь ничего плохого там не натворила....
Комментарий удален
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (184986) вот и я не допендрила - чё я ляпнула....