Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По щучьему велению по моему хотению хочу чтоб????

Мыслитель (6567), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Что бы у меня все было, а мне за это ничего не было!
Остальные ответы
пусть на всей земле будет мир жаждущим вода голодным еда кто замерзает пусть согреется кто от жары изнемогал пусть будет им комфортно -ну и чтоб всегда клевало у тех кто ловит от души !
Источник: ну и машина мне нужна новая тундра или фди круйзер
Здоровья уголек добывать!!!
Эх! Льда нет! Щучка помоги.. . Ну и деньги само собой на халяву - кто-ж откажется. А как выполниш - ещё придумаю, не заржавеет...
что я не русский что ли? хочу ХАЛЯВЫ!!!!