Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шансы забеременеть двойней?

Знаток (446), закрыт 6 лет назад
у мужа в роду не было двойняшек.
у меня в роду есть....дедушкина сестра родила двойню, и моя мама родила меня и братика, который умер((()

есть ли у меня шансы забеременеть двойней?
Лучший ответ
Да, и достаточно большие.
Остальные ответы
Есть. Часто это наследственное
есле сделать ИИ, то есть возможность и тройню родить)
Говорят это через поколение возможно.
сто раз уже писала что через поколение-это миф! ! может в каждом поколении и ваши дети тоже будут носителями гена двойни! Первая двойня у меня) ) у мужа в каждом роду рождалась двойня!
муж к двойне никакого отношения не имеет. он и 1000000 может одновременно. шансы есть. пробуйте на отмене ОК. шансов больше.
думаю нет.. . этот ген через 1 или 2 поколения проявляется