Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли как-то договориться,чтобы провести видеосъемку на паркинге в тц?У кого надо спрашивать разрешение на съемку?

---------- Знаток (424), закрыт 8 лет назад
У кого надо спрашивать разрешение на съемку?
Дополнен 8 лет назад
И НУЖНО ЛИ ВООБЩЕ РАЗРЕШЕНИЕ?
Лучший ответ
Володин Владимир Знаток (396) 8 лет назад
надо писать письмо в дирекцию тц и в службу безопасности. в письме краткое содержание сцен фамилии авторов (режиссера и оператора желательно с фильмографией) гарантии соблюдения порядка и чистоты это как минимум
Остальные ответы
Виктория Львова Профи (741) 8 лет назад
У администрации ТЦ.
А еще снимать так, чтобы номера машин в кадр не попадали, ибо низя.