Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

очень хочу почитать книгу Гогена "ноа-ноа" и никак не могу наити...

Оракул (56026), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
http://www.alleng.ru/d/art/art024.htm, кажется то, что Вы ищите.
Комментарий удален
Константин Колесников Мудрец (15927) Только что нашёл. Посмотрите http://go.mail.ru/search?mailru=1&rch=e&mg=1&q=7. Потом откройте "Гоген". Если не получится- ищите по названию. Мне хром сразу выдал. Успехов.
Комментарий удален
Константин Колесников Мудрец (15927) Честное слово открываю книгу, скачать, 2,5 Мб. Попробую ещё. Очень хочу пмочь. С уважением.
Комментарий удален
Остальные ответы
http://el-meridian.ru/book/13580/ - можно и прочитать онлайн и скачать. Есть ещё хорошая книжка - "Гоген в Полинезии" Б. Даниельсон.