Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли мне присутствовать на родах своей жены?

Мудрец (16364), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
конечно можно, но в момент рождения ребенка максимум вам нужно стоять у головы жены, иначе.. . придется уже оказывать вам помощь, да и травма на всю оставшуюся жизнь. вы, мужчины же - народ слабонервный ;)
Комментарий удален
Остальные ответы
если хочешь вроде бы да
Если жена и вы желаете, то почему нет?)
Если хочешь, то можешь и поприсутствоать. Я оба раза присутствовал.
можно, только если ты сам морально готов видеть какую боль ребенок причиняет жене при родах
Это ты у нее лучше спроси.
В некоторых роддомах есть отделение семейных родов. Где то это отдельная услуга, а где то оплачиваеться, родовым сертификатом. Так же можно не только во время родов, можно и после родов быть с женой в палате.
Источник: Личный опыт
Нужно все как следует взвесить потому, не каждый мужчина это выдержит.
Смотрите чтобы не пришлось врачам больше заниматься Вами чем женой
Муж решил присутствовать при родах. вошел в родзал, упал в обморок… откачали… жена начала рожать, опять упал… откачали… так еще пару раз. очнулся, ему говорят: -поздравляем, вы стали папой -кто? -у вас дочка! -ну слава богу, хоть не будет мучаться так, как я..
можно - только там анализы надо сдать - список в каждом мед учреждении надо заранее узнавать
конечно, но я б в род зал не хотела бы, что бы муж заходил. вот там делать нечего.
конечно можно)) вытакой же родитель как и мать))