Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выработать иммунитет на стрессы негативные?

Оракул (52712), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Очень интересно узнать :это реально?
Остальные ответы
мне уже поднадоело давать эту ссылку но никого другого не знаю кто бы умел не испытывать негативных эмоций - http://blogs.mail.ru/mail/nastia.wes/
Выработать у себя презрение к дрянным людям, которые Вам эти стрессы устраивают. Каждый день глядеть на них, и с брезгливым презрением повторять мысленно: Разве можно от этих свиней ожидать иного? - При возможности рвать безвозвратно отношения со скандалистами, негодяями и прочими очистками человечества или менять место жительства.
Попробуйте понять, что даже в негативе есть позитивное.. . Пусть, незначительное, но от Вас зависит сделать его более значимым, чем негатив.