Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему так мало счастдивых семей?

я почти такой же как ты Ученик (59), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
cчастливых
Дополнен 8 лет назад
Потому что амбиции и потребительство пожирают людей.
Каждый талдычит "Я достоин (достойна) лучшего! "

дальше можете не отвечать, счастливые вы мои))
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (392612) 8 лет назад
Потому что амбиции и потребительство пожирают людей.
Каждый талдычит "Я достоин (достойна) лучшего! "
Остальные ответы
Анастасия... Оракул (60360) 8 лет назад
где мало?
я лично знаю много счастливых семей.
ХЕльgA Гуру (4884) 8 лет назад
это с какой стороны взглянуть "такой же как я"))
Лунный странник Знаток (379) 8 лет назад
Их еще меньше, чем вы думаете, просто лицемерие и показуха...
Лола Оракул (80508) 8 лет назад
Это что статистические данные, или личные наблюдения? Откуда такой вывод? А может вы по натуре своей пессимист?)
Secret Искусственный Интеллект (899151) 8 лет назад
из полусотни моих знакомых только двое не сумели сохранить семью. .
одна женщина сама росла без отца и с мужем не ужилась, вторая тоже разошлась, потому что папа от них ушёл рано и мама жила в ненависти к мужикам и внушила это дочери.. .
ещё одна - овдовела - это не считается
Остальные все живут хорошо, растят детишек и дружат с роднёй
СвиНтус Оракул (86142) 8 лет назад
а их реально мало, потому что в основном показуха)))) ) хотя непонятно кому))))))))))))))))
Источник: уметь надо жить и головой думать
МышЬ_В_КамыШ Знаток (403) 8 лет назад
потому как людей мало счастливых)... полно лицемеров.
Стефания Мастер (1205) 8 лет назад
потому что логика женская и мужская сильно отличаются и они друг друга не понимают