
А почему мне бабушка сексом запрещает заниматься?30 лет ужо,а я ни-ни....

Гуру (3588), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ

эт у нее жизненое кредо такое -" ни капли в рот, ни сантиметра в попу"...
Остальные ответы
Это очень печально, приятель... Слушайся бабушку, она плохого не посоветует!!!
ты ей дорог.... как память о невинности
ну ты чувак гонишь.... (плачу со смеху)
а бабушке скажи чтоб не возмущалась ато всю ночь кровать скрипеть будешь.. .
Источник: плачу
Не жили хорошо и начинать уже не надо..
Бабуля твоё святое не хочет, шоб ты осквернил, бабулю надо слушать!!!!
у тя наверна ладони волосатые)
А ты бабушку еще лет тридцать послушай,... а своей головы нет чо ли...
спида боится, вдруг ты её заразишь.
Брось её,и живи с дедушкой! ;))))