Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну разве она не конфетка?

Профи (783), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
хорошее авто, очень даже ничего, была такая серебристая, выглядела конечно не так, но я до сих пор иногда жалею что продал 12-ю а не 11-ю))))))))) ) моя вот в мороз ниже 30
Остальные ответы
это лада???? тогда точно нет!
дя симпотичная девочка, я бы себе такую взял))
одааа.... еее ведро!!!! ееее
Скорее уж шоколадка))
не в обиду, но в какую обёртку наше г... но не оберни, лучше оно не станет
знаешь такие конфетки с приколом .. не сладкие ни разу .. вот так же и она ))
Поехали ко мне на подъемник я гляну ;)
хорошая каляска а сколько лошадок в ней ?
сосательная, сосёт деньги понемногу, но постоянно!
на вид ОЧЕНЬ даже СИМПОТЯШКА.
конфетки - кушают- нааааафиг надо аще автошкин сожрет кто нить (не обзывай автошку съедобным- ну всякой нечести нынче полно шастает по свету, стекло жрут, металл жрут,
Хорошая машинка, черненькая, чистенькая))))