Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем доброго времени суток!! ! Не могли бы вы подсказать, где и как можно загрузить темы для компьютера или ноутбука?

???? Знаток (294), закрыт 8 лет назад
Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Атлит Мыслитель (7574) 8 лет назад
можно тут >>> http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows/downloads/personalize

вот-вот, Константин правильно говорит, нередко с темами получаешь вирусы, сам когда-то попался))
Остальные ответы
Кирилл Мастер (1046) 8 лет назад
пиши в гугле " скачать скринсейверы на (модель твоего компа) " и всё
Константин Гений (67306) 8 лет назад
Здесь смотри. Только вирусов не налови с левыми темами.
http://winzoro.com/catalog/themes/windows_seven/
http://oformi.net/windows-7/

Если у тебя Win 7 starter, то читай мой ответ http://otvet.mail.ru/question/69366259/