Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста, что это за памятник и в каком городе он стоит?

Просветленный (27065), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это памятник Екатерине II по проекту скульптора Микешина, установленный в Петербурге в середине 19 века на площади Островского перед Александринским театром.
Остальные ответы
Не Екатерина в Днепропетровске случайно?
Комментарий удален
RoKKeRШa# Просветленный (27065) Памятник был открыт в 1873 году, в Санкт-Петербурге, проект разработан М.О. Микешиным . Екатерина изображена в официальной парадной позе, со скипетром и венком в руках, ее мантия ниспадает крупными складками. У ее ног находится императорская корона. Фигура императрицы почти в 2 раза выше ее придворных и государственных деятелей конца 18 века, которые сидят у основания постамента: Суворов, Румянцев, Орлов, Чичагов, Безбородко, Бецкой, Державин и Дашкова (их имена выбиты по ободу пьедестала, выполненного в форме колокола).
Екатерине ll, в Питере
Добавлю к предыдущему ответу, что у постамента Екатерины вокруг скульптуры самых знаменитых вельмож и полководцев времен ее правления, в том числе Потемкин и Суворов (если мне не изменяет память))