Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли после 9 классов пойти учиться на дизайнера квартир?

Знаток (270), закрыт 6 лет назад
Хочу пойти после 9 классов учиться на дизайнера по интерьеру квартир . Можно ли это ? кто то говорит что можно идти но после 11 классов . а кто то говорит что после 9 тоже можно. Можете вы мне дать точный ответ
Лучший ответ
Для того, чтобы эта работа приносила не только радость, но и деньги, нужно в первую очередь иметь вкус и художественные способности. Остальному - научат. И не всегда для этого нужен ВУЗ. Иначе будет как в давние времена у одной моей соученицы, которая говорила: "Я знаю, КАК, но я не УМЕЮ!!! " И она действительно знала теорию на 5. А толку...
Остальные ответы
после 9 можно только курсы закончить.
Идет набор Абитуриентов в Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26. Обучение по творческим направлениям - Дизайн (по отраслям), Архитектура, Реставрация, Декоративно прикладное искусство и народные промыслы. Отправьте заявку на обучение уже сегодня! www.26kadr.ru